Менеджмент

Программа вступительных испытаний


Очная магистратура

Программа «Экономика и управление на предприятии» - http://bis.tpu.ru/emp

Очно-заочная магистратура

Программа «Экономика и управление на предприятии нефтегазовой отрасли» - http://bis.tpu.ru/nef


Контактная информация

Ответственный секретарь Школы инженерного предпринимательства:

Громова Татьяна Викторовна
Тел. 8-903-955-12-36

Аннотация программы «Экономика и управление на предприятии»

Магистерская подготовка позволяет получить знания, навыки и умения, необходимые для работы управленцем во всех сферах Российской экономики, способных эффективно управлять организацией, функционирующей как на российском, так и на международном рынках в условиях быстро меняющегося внешнего окружения. Полученные знания позволяют выпускникам самостоятельно организовать бизнес, способствуют трудоустройству, как в России, так и в европейских странах, например, Германии и Англии. Представители бизнеса и ведущие специалисты предприятий, организаций также участвуют в учебном процессе: читают лекции, проводят практические занятия, консультируют, руководят выпускными квалификационными работами.

Впервые в 2016 году открывается уникальная сетевая магистерская программа «Экономика и управление на предприятии», реализуемая совместно Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики.

Студенты, обучающиеся по данной магистерской программе, получат возможность семестр обучаться в ИТМО (Санкт-Петербург), приобретая компетенции в области управления и экономики производственных процессов, проектов.

Магистерская программа осуществляется с использованием таких инновационных подходов, как: проведение научных семинаров с ведущими экспертами, участие в практических и исследовательских проектах, онлайн обучения в электронной среде, обучение с использованием современных программных продуктов (Business Studio, BP win, 1C: Предприятие и др.), обучение с использованием CALS-технологий, коучинг и др.

Программы подготовки

Конкурентные преимущества

Магистр по направлению «Менеджмент» способен:

  • управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;
  • разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
  • использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач;
  • использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения;
  • владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;
  • обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями;
  • использовать современные информационные технологии в своей деятельности.

Дисциплины направления

Учебные планы приема 2020 года по программам: ·

Стратегические партнеры реализации магистерской подготовки

  • ООО «Томлесдрев», г. Томск;
  • АО «Томские мельницы», г. Томск;
  • АО «Манотомь», г. Томск;
  • ООО «СибТехПроект», г. Томск;
  • ООО «Контек-Софт», г. Томск;
  • Группа Компаний «ЛАМА», г. Томск;
  • АО «Сибирская Аграрная Группа», г. Томск.
  • ООО Петербуржский абразивный завод «Ильич», г. Санкт-Петербург
  • ООО Автомобильный завод «SCANIA», г. Санкт-Петербург
  • НПК «ФОТОНИКА», г. Санкт-Петербург
  • Филиал АО «Силовые машины» «Ленинградский металлический завод», г. Санкт-Петербург
  • АО «Завод «Электропульт», г. Санкт-Петербург
  • АО «Ижорские заводы», г. Санкт-Петербург
  • ООО «ЭМЗИОР», г. Санкт-Петербург
  • Российская ассоциация управления проектами «СОВНЕТ»: кафедра проводит аккредитацию образовательной программы по УП по международным стандартам IPMA СОВНЕТ
  • НП «ПИТ Бизнес партнеры» - представитель СОВНЕТ в СФО
  • International Center for Complex Project Management - Международный центр по управлению комплексными проектами

Трудоустройство

Примеры трудоустройства:

  • Администрация Томской области
  • АО «Сибирская Аграрная Группа»
  • Томская торгово-промышленная палата
  • Группа Компаний «ЛАМА»
  • Томский клуб предпринимателей
  • ОАО Газпром трансгаз
  • ООО «Сибнефтегазпроект»
  • АО «Томскнефть»
  • ПАО РОСБАНК
  • ПАО Сбербанк России
  • ОСАО «Ингосстрах»
  • ООО «Томская транковая компания»

Аннотация программы «Экономика и управление на предприятии нефтегазовой отрасли»

Магистерская образовательная программа «Экономика и управление на предприятии нефтегазовой отрасли» направлена на формирование теоретических знаний, практических умений и навыков в области экономики и управления предприятиями нефтегазовой отрасли, необходимых для успешной деятельности компании в современных рыночных условиях.

Цели обучения

Подготовка специалистов, способных к осуществлению успешной научно-исследовательской, педагогической, опытно-конструкторской и инновационной деятельности в российских и зарубежных компаниях. Учебный план приема 2019 года - Учебный план

Конкурентные преимущества

  • ОЧНО-ЗАОЧНАЯ форма, позволяет студентам обучаться по гибкой схеме с использованием современных онлайн-продуктов;
  • Большинство дисциплин обеспечены электронными курсами на платформе MOODLE;
  • Углубленная специализация в нефтегазовой отрасли, что позволяет более детально погрузиться в специфику данного процесса и технологий;
  • Обучение осуществляется с использованием современных программных продуктов: Business Studio, BP win, 1C: Предприятие и др., а также с использованием CALS-технологий, коучинг и др.

Ключевые компетенции выпускника

  • Углубленные знания в области экономики и управления современным нефтегазовым предприятием;
  • Формирование практических навыков экономических расчетов и обоснования управленческих решений на предприятиях нефтегазовой отрасли;
  • Стимулирование развития вертикально-интегрированных нефтяных компаний на основе макроэкономических и инновационно-технологических инструментов;
  • формирования маркетинговых и бизнес-стратегий нефтегазовых компаний и др.;
  • Знание методов оценки эффективности инвестиционных проектов в области (бурения нефтяных и газовых скважин, разработки нефтяных и газовых месторождений).